Продавец Интернет магазин "knkmarket" развивает свой бизнес на Prom.ua 4 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
103 отзыва
emoji-quarantineМагазин тимчасово не працює. Все буде Україна!
knkmarket
+380 (67) 578-40-05
+380 (95) 941-42-55

Как активировать и настроить детских часов с GPS трекером Smart Baby Watch (Q50, Q60, Q80, Q100,Т7 / Q65 ) в программе SeTracker

Как активировать и настроить детских часов с GPS трекером Smart Baby Watch (Q50, Q60, Q80, Q100,Т7 / Q65 ) в программе SeTracker

Инструкция по активации и настройке детских часов с GPS трекером Smart Baby Watch (Q50, Q60, Q80, Q100,Т7 / Q65 ) в программе SeTracker

ШАГ 1  Подготовка Sim карты

Детские GPS часы работают со всеми украинскими операторами (Kyivstar, МТС/Vodafone, Life). Размер sim карты – micro sim.

Перед тем как использовать Sim карту в часах, необходимо проверить ее на телефоне и убедиться в том что:

  1. Sim карта активна и ловит сеть
  2. На карте снят Pin код!!!
  3. Карта имеет положительный баланс и на карте работает интернет.

ШАГ 2  Установка Sim карты в часы

  1. Маленькой отверточкой (в комплекте) откручиваем 4 винтика на задней панели часов.
  2. Аккуратно приподнимаем батарею и вставляем sim карту.
  3. Защелкиваем sim карту, чтобы сработал фиксатор.
  4. Собираем все в обратном порядке.

После того как sim карта установлена, включаем часы. На экране должен появиться значок сети и буква E, что будет означать что часы ловят сеть и подключены к интернету.

Настройка детских Gps часов

IMG_6537

IMG_6542

IMG_6559

IMG_6548

IMG_6563

Примечание: Если вы используете оператор МТС(Vadofone)- вам потребуется в ручную отправить команду с APN настройками МТС.

Читайте также: Как установить настройки APN для детских GPS часов

ШАГ 3 Установка приложения на смартфон и регистрация

Скачиваем и устанавливаем приложение SeTracker на смарфтон. Приложение доступно для смартфонов IOS или Android.

Скачать приложение SeTracker (открывать со смартфона)

Регистрация часов

1. Открываем приложение SeTracker и приступаем к регистрации, для этого нажимаем кнопку register в правой нижней части экрана.
2. Выбираем язык “русский” и площадь “Европа и Африка”.
3. Заполняем все необходимые поля:

Лицензия Лицензионный код (reg code) на задней крышке часов
Аккаунт Имя, которое используется для входа (только англ.)
Логин Имя ребенка
Телефон Основной телефон родителей В формате 0671112233
Пароль Пароль
Повтор пароля Повтор пароля

 

После ввода всех данных нажимаем кнопку “Хорошо”, после чего должна появиться надпись “Регистрация ок” и Вы автоматически должны увидеть интерфейс приложения.

Примечание: Возможно регистрация не пройдет по причине того что такой аккаунт уже занят, тогда вам нужно будет ввести другое, уникальное название аккаунта.

6

IMG_6561

8

Управление часами 

Авторизируйтесь в приложении Setracker, введя название аккаунта и пароль, которые Вы указали при регистрации.

Теперь вы можете полноценно пользоваться всеми функциями часов.


Cамая распространенная проблема, связанная с настройкой GPS часов в приложении SeTracker, а также SeTracker2 и SeTracker3, когда после регистрации часов в программе, пользователи видят сообщение «Нет сетевого оборудования», или «Найти не в сети», или же просто точка нахождения часов на карте в приложении кардинально отличается от их настоящего местоположения. Например, часы находятся в Киеве, а программа «видит» их в Китае. 

Причина 1.Cим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту micro-SIM (12х15мм), запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS). Следует заметить, что если у Вас сим карта 4G или 3G, это совершенно не значит, что она поддерживает 2G. Для уточнения лучше обратиться к сотовому оператору. Обязательно убедитесь, что после установки сим карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е». Бывает, что даже при соблюдении указанных условий сим карта конфликтует с устройством и ее замена на карту другого тарифа/оператора решает проблему и сообщение «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» исчезает. Имейте в виду, что как бы Вам ни хотелось верить в то, что ваш сотовый оператор «самый-самый» и причина проблем точно не в сим карте, практика показывает, что нередко простая смена тарифа или провайдера решает проблему «Найти не в сети». 

Причина 2. Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Проще говоря, APN – это идентификатор сети интернет для конкретного сотового оператора. Как правило, APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору: 
МТС: pw,123456,apn,www.mts.ua#

Киевстар: pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net#

Лайф: pw,123456,apn,internet#

Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер в GPS часах. Часы при этом должны быть включены. Проверьте, что данное сообщение набрано правильно: не должно быть пробелов, соблюден регистр букв, вместо точек не стоят запятые и наоборот. После отправки команды обязательно дождитесь ответного сообщения. 

Причина 3. Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)». 
Выполните следующие действия: 
Отправьте со смартфона на номер сим карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts# (здесь 123456 – пароль по умолчанию для большинства устройств; в некоторых партиях пароль 523681). Часы при этом должны быть включены. Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке «ip_url:», проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион. 
Список соответствия регионов серверам: 
Европа и Африка ip 28.132.157 (port 8001) 
Если данные в строке «ip_url:» не подходят для указанного региона, то рекомендуется принудительно прописать адрес сервера соответствующей командой. Например, для региона Европа и Африка: 
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# . 
На всякий случай сохраните смс для возможности отката. 

Если все получилось, отправьте на часы команду pw,123456,reset# и дождитесь их перезагрузки.

Насколько вам удобно на сайте?

Рассказать Feedback form banner