Как активировать и настроить детских часов с GPS трекером Smart Baby Watch (Q50, Q60, Q80, Q100,Т7 / Q65 ) в программе SeTracker

Инструкция по активации и настройке детских часов с GPS трекером Smart Baby Watch (Q50, Q60, Q80, Q100,Т7 / Q65 ) в программе SeTracker
ШАГ 1 Подготовка Sim карты
Детские GPS часы работают со всеми украинскими операторами (Kyivstar, МТС/Vodafone, Life). Размер sim карты – micro sim.
Перед тем как использовать Sim карту в часах, необходимо проверить ее на телефоне и убедиться в том что:
- Sim карта активна и ловит сеть
- На карте снят Pin код!!!
- Карта имеет положительный баланс и на карте работает интернет.
ШАГ 2 Установка Sim карты в часы
- Маленькой отверточкой (в комплекте) откручиваем 4 винтика на задней панели часов.
- Аккуратно приподнимаем батарею и вставляем sim карту.
- Защелкиваем sim карту, чтобы сработал фиксатор.
- Собираем все в обратном порядке.
После того как sim карта установлена, включаем часы. На экране должен появиться значок сети и буква E, что будет означать что часы ловят сеть и подключены к интернету.
Примечание: Если вы используете оператор МТС(Vadofone)- вам потребуется в ручную отправить команду с APN настройками МТС.
Читайте также: Как установить настройки APN для детских GPS часов
ШАГ 3 Установка приложения на смартфон и регистрация
Скачиваем и устанавливаем приложение SeTracker на смарфтон. Приложение доступно для смартфонов IOS или Android.
Скачать приложение SeTracker (открывать со смартфона)
Регистрация часов
1. Открываем приложение SeTracker и приступаем к регистрации, для этого нажимаем кнопку register в правой нижней части экрана.
2. Выбираем язык “русский” и площадь “Европа и Африка”.
3. Заполняем все необходимые поля:
Лицензия | Лицензионный код (reg code) на задней крышке часов |
Аккаунт | Имя, которое используется для входа (только англ.) |
Логин | Имя ребенка |
Телефон | Основной телефон родителей В формате 0671112233 |
Пароль | Пароль |
Повтор пароля | Повтор пароля |
После ввода всех данных нажимаем кнопку “Хорошо”, после чего должна появиться надпись “Регистрация ок” и Вы автоматически должны увидеть интерфейс приложения.
Примечание: Возможно регистрация не пройдет по причине того что такой аккаунт уже занят, тогда вам нужно будет ввести другое, уникальное название аккаунта.
Управление часами
Авторизируйтесь в приложении Setracker, введя название аккаунта и пароль, которые Вы указали при регистрации.
Теперь вы можете полноценно пользоваться всеми функциями часов.
Cамая распространенная проблема, связанная с настройкой GPS часов в приложении SeTracker, а также SeTracker2 и SeTracker3, когда после регистрации часов в программе, пользователи видят сообщение «Нет сетевого оборудования», или «Найти не в сети», или же просто точка нахождения часов на карте в приложении кардинально отличается от их настоящего местоположения. Например, часы находятся в Киеве, а программа «видит» их в Китае.
Причина 1.Cим-карта не подходит для GPS часов. Убедитесь, что Вы используете карту micro-SIM (12х15мм), запрос пин-кода отключен, выбран безлимитный тариф с интернет трафиком и поддержкой 2G (GPRS). Следует заметить, что если у Вас сим карта 4G или 3G, это совершенно не значит, что она поддерживает 2G. Для уточнения лучше обратиться к сотовому оператору. Обязательно убедитесь, что после установки сим карты на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети и значок интернета «Е». Бывает, что даже при соблюдении указанных условий сим карта конфликтует с устройством и ее замена на карту другого тарифа/оператора решает проблему и сообщение «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» исчезает. Имейте в виду, что как бы Вам ни хотелось верить в то, что ваш сотовый оператор «самый-самый» и причина проблем точно не в сим карте, практика показывает, что нередко простая смена тарифа или провайдера решает проблему «Найти не в сети».
Причина 2. Неверно прописан APN (Access Point Name) провайдера. Проще говоря, APN – это идентификатор сети интернет для конкретного сотового оператора. Как правило, APN устанавливается автоматически, но, чтобы исключить эту причину сообщения «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», настройте его с помощью смс команды, соответствующей оператору:
МТС: pw,123456,apn,www.mts.ua#
Киевстар: pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net#
Лайф: pw,123456,apn,internet#
Для тех, кто не знает, что такое смс команда: это обычное смс сообщение, отправляемое со смартфона на номер в GPS часах. Часы при этом должны быть включены. Проверьте, что данное сообщение набрано правильно: не должно быть пробелов, соблюден регистр букв, вместо точек не стоят запятые и наоборот. После отправки команды обязательно дождитесь ответного сообщения.
Причина 3. Адрес сервера, прописанный в часах, не соответствует адресу сервера, к которому обращается SeTracker. Пожалуй, это основная причина проблемы «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)».
Выполните следующие действия:
Отправьте со смартфона на номер сим карты в часах команду запроса параметров: pw,123456,ts# (здесь 123456 – пароль по умолчанию для большинства устройств; в некоторых партиях пароль 523681). Часы при этом должны быть включены. Дождитесь ответного большого сообщения и посмотрите информацию об адресе сервера в строке «ip_url:», проверьте, какому региону он соответствует, и указывайте в приложении этот регион.
Список соответствия регионов серверам:
Европа и Африка ip 28.132.157 (port 8001)
Если данные в строке «ip_url:» не подходят для указанного региона, то рекомендуется принудительно прописать адрес сервера соответствующей командой. Например, для региона Европа и Африка:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# .
На всякий случай сохраните смс для возможности отката.
Если все получилось, отправьте на часы команду pw,123456,reset# и дождитесь их перезагрузки.
- Настройка часовЗдесь Вы можете увидеть видео по настройке часов или прочитать инструкции по настройке.Настройка часов
- Руководство пользователя: Smart band T80Если Вы купили Smart band T80, эта статья для Вас. Инструкция по настройке часов.Руководство пользователя: Smart band T80